С такой проблемой к нам обратился основатель сети кофеен в Ташкенте. То есть в конце месяца есть дефициты. Мы сначала продиагностировали ситуацию и подключили финансового директора.
Прежде всего, наш финансовый директор подготовил «Архитектуру управленческих отчетов», т. е. отчеты «Опора», потому что финансовая система в бизнесе не была до конца налажена. За 3 месяца были подготовлены все отчеты «Поддержка» и отчет «Склад». При этом оно стало проводиться непрерывно.
Затем были подготовлены основные финансовые отчеты. Что это за основные финансовые отчеты? • «Денежный поток» — отчет о движении денежных средств, «P&L» — отчет о прибылях и убытках и «Баланс» — отчет об управленческом балансе. На подготовку вышеуказанных «Отчетов руководства» ушло почти 1 месяц.
В результате дефициты на складе были полностью ликвидированы, чистая прибыль владельца бизнеса увеличилась на 43%, а на балансе все исправно, как часы.
• Если вы хотите избавиться от подобных проблем, мы будем благодарны вам за помощь.